Где и когда построят мост в Крым

Идея соединения мостом Крымский полуостров и материковую часть России впервые появилась у англичан в начале прошлого века. Это сооружение им было необходимо для строительства железнодорожной магистрали, связывавшую Англию с индийской колонией.

Русский император Николай II тоже заинтересовался этой мыслью и отдал распоряжение русским инженерам разработать предложения по строительству такого же моста. Но Первая мировая война эти планы нарушила.

Идея создания нашего времени

когда построят мост в крым

В 30-е годы XX века Сталин, проводя реконструкцию железных дорог в государстве, тоже ухватился за идею построить мост через Керченский пролив. Но в стране сказывалось отсутствие мощностей для изготовления мостовых перекрытий и поэтому их заказали дружественной тогда Германии.

Но эти детали для моста понадобились самим немцам во время войны, когда они захватили Крым. Им необходим был этот переход, чтобы соединиться со своими войсками на Кавказе.

Материалы для его возведения были доставлены на предстоящее место строительства.

на видео-когда построят мост в Крым:


Начали даже прокладывать железнодорожные пути от станции Крымская до косы Чушка. Но в 1943 году положение на фронте изменилось для фашистов не в лучшую сторону. Для того чтобы поддержать окружённую на Таманском полуострове группировку своих войск, фашисты возвели подвесную канатную дорогу, по которой ежедневно доставляли туда грузы. Но наступление советских войск привело к бегству немецких войск из Крыма, и при отходе канатная дорога была ими частично уничтожена.

Всё таки он был

Постановлением Правительства СССР уже в январе 1944 года принято решение о постройке моста через Керченский пролив, тем более строительные материалы для него фашистами были подготовлены. Как только Керчь освободили, строительство его началось. Переход должен был соединить косу Чушка со станцией Опасная недалеко от Керчи. И через 7 месяцев первая очередь сооружения была сдана. мост в Крым 1944 года

Руководил строительством Герой Социалистического Труда инженер И.И. Цюрупа.

Металлические конструкции моста были изготовлены из низколегированной стали, которые держались на деревянных и металлических сваях, их намеревались затем заменить железобетонными. Длина моста – 4,5 километра. Железнодорожное сообщение по нему было открыто осенью 1944 года. Но постройка второй очереди этого сооружения затянулась. Война ещё не окончилась, и средств не хватало.

В феврале 1945 года часть опор моста была снесена льдинами, нёсшимися со стороны Азовского моря. Было принято решение начать новое строительство. Проект был разработан и одобрен Сталиным. Но ему не суждено было осуществиться.

Остатки этого сооружения разбирали в течение 23 лет.

В 90-е годы не раз и Украина, и Россия выходили с предложением соединить Крымский полуостров с российским берегом. Но этим проектам не суждено было осуществиться в результате разногласий по этому вопросу и недостатка средств.

Попытка № 3

И вот в связи с событиями на Украине и присоединением Крыма к Российской Федерации строительство моста через Керченский пролив началось. По утверждённому проекту он будет проложен с Керченского на Таманский полуостров через остров Тузла и Тузлинскую косу.

на видео-мост в Крым 2015:

Где и когда

Длина перехода – 19 километров. Мост будет иметь 4 полосы для автомобильного транспорта и 2 – для железнодорожного. Генеральным подрядчиком строительства транспортного перехода ООО «Стройгазмонтаж» в апреле 2015 года начались работы на острове Тузла, завезено необходимое оборудование, материалы и техника.

Кое что детально о том, где и когда будет построен мост через керченский пролив, можно узнать из статьи перейдя по ссылке

Но перед этим пришлось провести разминирование острова и его акватории, во время которого были обезврежены более 90 боеприпасов со времен Великой Отечественной войны.

Движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *