
Оказывается, все очень просто: немного импровизации, много юмора и шуток, несколько танцевальных па, атмосфера праздника, хорошее настроение – и реклама практически готова. «Главное – успеть все это снять, чтобы было из чего выбирать при монтаже», – рассказывает режиссер.
«Итак, давайте похулиганим», – этими словами был дан старт съёмке рекламного видеоролика UMC, который обещает стать новым хитом отечественного телевидения. Особого приглашения никому не понадобилось. Стоило только режиссеру произнести свое неизменное «Камера! Мотор! Начали!», как тут же первым начал «хулиганить» огромный прожектор за спиной у съемочной группы. Едва не задавивший лидера группы «Скрябин» и не сорвавший съемку «фонарь» был водворен на место. Отпустив несколько шуток по этому поводу и развеселив всех присутствующих, уже через пару минут Кузьма снова был в строю.
– Это нормально. Хотя, казалось бы, все привыкли, что с Кузьмой не соскучишься, все равно каждый раз удивляешься, откуда у него берутся силы шутить и острить после многочасовой работы и таких вот неприятностей. А вообще, мы с Кузьмой – большие друзья, мне с ним комфортно везде: и в проекте, и на сцене, – пооткровенничала в перерыве между дублями Наталья Могилевская.
Сценарий актеры меняли буквально на ходу. Могилевская, например, приехав со съемок очередной программы «Танцы со звездой», сразу пустилась в пляс. Естественно, тут же решено было изменить первоначальный сценарий и включить эти кадры в ролик. Ну а для Кузьмы и подавно тема ролика оказалась весьма близкой.
– Я всегда вникаю в суть дела, прежде чем участвовать в какой-то рекламной кампании, – прокомментировал свое участие в съемках Кузьма. – А «SIM-SIM Минимальный» – прикольная штука! У меня вообще вся семья на UMC – уже лет десять. У нас с женой – «Безлимитный», а у дочери, между прочим, как раз SIM-SIM. Думаю, есть смысл перевести ее на новый «Минимальный» – два бесплатных номера, звонки по 50 копеек, да и минуты бесплатные каждый день.
Источник: 2000.net.ua