Сплетни, слухи, факты, события, скандалы и новости в Украине!

Как получилось, что столь гордо звучавшее в 90-х «феминистка» превратилось в 2000-х в синоним городской сумасшедшей, готовой и работать, и заниматься домом, и вести светскую жизнь? Да, как-то так, незаметно и исподволь, идея феминизма перестала привлекать общество в целом и вдохновлять модных дизайнеров в частности. Им более не интересна сильная леди, Хозяйка Медной горы… Что произошло: кутюрье подыгрывают нам, уставшим доказывать что-либо мужчинам, или просто мы сами, одетые в новые ultra feminine вещи, потеряли интерес к какой-либо борьбе?

Наверное, никто не будет спорить, что итальянцы Дольче и Габбана, Кавалли и Армани никогда не видели женщину человеком-оркестром, способным перевернуть одновременно два мира — деловой и мир кухни, едва получив точку опоры в виде признания, не пытались доказать, что женщина «не хуже» и тоже «право имеет». Согласно философии миланских мастеров, ей просто не нужны такие доказательства. Такой же точки зрения придерживались всегда и обожествляющие женскую красоту французы Диор и Сен-Лоран, чья муза неизменно утопает в шелке и драпировках, носит приталенные костюмы и думать не думает об отстаивании каких-либо прав или обязанностей. Как известно, никто не доказывает свои права так страстно, как тот, кто в них сомневается.

Источник: POP Звезда